Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Вниманию родителей! О материальной помощи к новому учебному году

Дата: 3 августа 2017 в 09:29, Обновлено 11 августа 2017 в 09:52
748 просмотров

Полоцким районным исполнительным комитетом в целях реализации пункта 15 подпрограммы 1 «Семья и детство» Государственной программы «Здоровье народа и демографическая безопасность Республики Беларусь» на 2016-2020 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 марта 2016 г. № 200, 31 июля 2017 г. принято решение № 1292 «О выплате единовременной материальной помощи к учебному году семьям, воспитывающих троих и более детей», которым установлен порядок предоставления единовременной материальной помощи к новому                  2017-2018 учебному году (далее – материальная помощь) семьям, воспитывающих троих и более детей.

Данная материальная помощь оказывается за счёт средств районного бюджета управлением по труду, занятости и социальной защите Полоцкого райисполкома по заявительному принципу многодетным семьям, зарегистрированным на территории г. Полоцка или Полоцкого района, в размере 35 рублей на каждого учащегося, обучающегося в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования) на территории                Полоцкого района и г. Полоцка, путём зачисления на вкладные счета в филиале № 216/1 ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Полоцка. Материальная помощь будет выплачиваться многодетным семьям без учёта их доходов и независимо от получения материальной помощи к новому учебному году из других источников.

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

осуществляется с 1 августа 2017 года

по адресу: г. Полоцк, ул. Свердлова, 14, каб. № 7

контактный телефон 74 40 66

ежедневно с 8.00 до 17.00

(обеденный перерыв с 13.00 до 14.00)

выходные дни:

суббота, воскресенье

Вместе с заявлением многодетные семьи должны предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность (и ксерокопия стр.: 30-31, 32-33, регистрация);
  • свидетельства о рождении детей (и их ксерокопии);
  • справки учреждения образования (где обучаются дети);
  • иные документы, подтверждающие факт воспитания в семье троих и более детей - удостоверение многодетной семьи (и его ксерокопия) и др. документы;
  • выписка счета, открытого в

Срок выплаты материальной помощи – по 30 сентября 2017 г.

Государственную поддержку для подготовки детей к новому                                  2017-2018 учебному году также могут получить малообеспеченные семьи в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 41 «О государственной адресной социальной помощи» в виде предоставления единовременного социального пособия при условии, что среднедушевой доход семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (с 01.08.2016 по 31.07.2017) не превышает 1,5 величины критерия нуждаемости, что с 1 августа 2017 года составляет 296 рублей 35 копеек (г. Полоцк, ул. Свердлова, д. 14,                   каб. № 15, контактный телефон 42 57 72) (Приложение 1).

Родителям, воспитывающим детей-инвалидов, материальная помощь оказывается управлением из средств Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь без учета доходов (г. Полоцк, ул. Толстого, д. 6, каб. № 110, контактный телефон 46 54 00).

     

Приложение 1

О порядке предоставления государственной адресной социальной помощи

Принятие решения о государственной адресной социальной помощи (Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 (ред. от 15.06.2017) «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», Указ Президента Республики Беларусь от 19 января 2012 г. № 41 «О государственной адресной социальной помощи»)

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться,

номер кабинета, должностное лицо, номер телефона

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

2.33. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде:

2.33.1. ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

Управление по труду, занятости и социальной защите Полоцкого райисполкома:

г. Полоцк,

ул. Свердлова, д. 14, кабинет № 15,

Шестакова Ольга Викторовна - заведующий сектором социальной поддержки

тел. 42 57 72

Кондратьева Ольга Ивановна – главный специалист сектора социальной поддержки

тел. 42 57 72

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено

свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак

копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

удостоверение инвалида – для инвалидов

удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов

свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя – для индивидуальных предпринимателей

трудовая книжка – для неработающих граждан и неработающих членов семьи

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), Указу Президента Республики Беларусь от 9 декабря 2014 г. № 572 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей», которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите

справки о реализации продукции животного происхождения (за исключением молока), плодов и продукции личного подсобного хозяйства, продуктов промысловой деятельности – в случае реализации указанной продукции

карта учета льготного отпуска лекарственных средств и перевязочных материалов – для лиц, имеющих право на такую льготу

договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

договор найма (поднайма) жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма (поднайма) жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

единовременно – при предоставлении единовременного социального пособия

от 1 до 12 месяцев – при предоставлении ежемесячного социального пособия

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.